суббота, 25 июня 2011 г.

Кескарит - еженедельные соревнования в Хиетсу

В связи с тем, что мой рабочий день не позволяет участвовать в этих соревнованиях, из 4 уже проведенных турниров, я посетил лишь 2 (и только один раз из них с фотоаппаратом). О системе я рассказывал в предыдущей статье. Добавлю лишь, что обычно 2 четверки играют на одной площадке для того, чтобы дать друг другу отдохнуть и, кроме того, так как судейство осуществляется самими игроками, то один человек из одной четверки судит игры второй четверки, что довольно удобно.
Видел я несколько игр, и уровень мне показался довольно слабым, наверно, потому что части сильных игроков там не было.
Соревнования проходят обычно с 18 до 20, но бывает и позже. В это время все площадки и сетки заняты, поэтому в среду просто так поиграть проблематично. Приходить для участия в турнире нужно как минимум в 17.40-17.45.
К 20 часам часть площадок освобождается и, например, у девушек появляется возможность потренироваться.
В соревнованиях принимают участие игроки совершенно разного уровня: от полностью начинающих до игроков, прошедших спортшколы.
О популярности пляжного волейбола в Финляндии говорит не только то, что летом в него играют сотни игроков только в Хельсинки, но и то, что в новопостроенном зале всe сеансы забиты...


Комментариев нет:

Отправить комментарий